Senny_64

Fiat Bravo 2.0 L 20 V 1996 г

5 сообщений в этой теме

 

Fiat Bravo 2.0 L 20 V 1996 г двигатель 182А1.000 блок BOSCH 0261204381. Предыстория. Клиент купли авто с неисправным двигателем. Его отремонтировали. Со слов хозяина часть деталей заменил на отечественные. Но двигатель завели, хозяин проехал около 40 км и разорвало расширительный бачок. Сказал, что поставили не родную крышку. После разрыва двигатель заглох и больше не завелся. Притащили ко мне. Вчера облазил проводку. Видимых повреждений нет. Предохранители целые. Конкретно при прокрутке нет импульсов на катушки и форсунки. Сигнал от ДПКВ и ДПРВ есть, четкий ( проверял оссцилом прямо на ЭБУ). Думал иммо, проверил отсутствует физически, висят только разъемы. Хозяин говорит ничего не снимали. Значит иммо отключен. При прокрутке включается бензонасос. Значит ЭБУ видит прокрутку. К сожалению подключится не удается. Питание на катушках и + на форсах есть, не пропадает. Отсутствуют именно импульсы с ЭБУ. Реакция как на иммо. Может после заливки проводки тосолом был перебой с питание и в ЕЕПРОМ мусор какой залетел? И может кто нибудь в курсе на этих авто при не совпадении сигналов с ДПКВ и ДПРВ ЭБУ может запретить пуск? Есть подозрение, что провернулся ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При не совпадении сигналов с ДПКВ и ДПРВ ЭБУ может запретить пуск?

Да может. Проверь ремень, ИММО и EEPROM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо отсутствует (телипаются только разъемы), видимо перепрошивали. Метки я так понял на этом движке отсутствуют и выставляются по кондукторам. Прийдеться моториста вызывать который делал движок. По оссцилкам вроде подтверждается не совпадение. Правда я с 5 ц движками дела не имел. У них тоже ВМТ на 20 зубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю так что при ремонте  могли установить задающий диск для коленвала от ваз 2108-9 поставить =была такая тачка фиат пунто скорость до45 км  едем далее троит и зажигание по цилиндрам в разнобой  .  и просто закипает через 15 минут 

шкив поменяли и датчик коленвала на родной  и все окей\на дииске фиата не 58 зубьев а 45 и датчик коленвала там другого типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senne_64, а там МАП стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Количество читающих эту тему:   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу