Ruslan79

Регулировка СО на daewoo

2 сообщения в этой теме

После недавней чистки топливной системы заметил что машинка стала прилично кушать.

На просторах интернета где-то вычитал что если фильтра долго не менялись и форсунки не чистились, то после данной процедуры необходимо отрегулировать СО.

Ехать на СТО мне не хотелось, решил сделать своими руками))))

Нашел вот ТАКУЮ тему на нексия-клаб.

 

 

Вроде ничего сложного нету))))

Ну начнем-с!

Потенциометр находится под воздушным фильтром с желтым колпачком.

 

 

 

Отсоединяем колодку от него и в контакты (красным обозначено) втыкаем два тоненьких проводка и защелкиваем обратно.

 

 

Далее прогреваем машину до рабочей температуры и замеряем напражение на двух этих контактах. Для нормы нужно выставить 2,6 В. Выставляется напряжение с помощью отвертки. Для увеличения напряжения крутим по часовой стрелке, для уменьшения — против часовой.

Сразу хотелось бы отметить что для каждой машины это напряжение разное. Лично я оставил пока 2,1 В. Поезжу посмотрю на расход. Если что подправлю.

post-13-0-01072000-1478013239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта владения Эсперо - настраивал как карбюраторную, по оптимальной работе двигателя. Потом как-то проверил газоанализатором - в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Количество читающих эту тему:   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу