flint74

Прошивка «Крутилка» для УАЗ 2014-2015 г.в. с ЭБУ Bosch МЕ17.9.71 от DIRR

1 сообщение в этой теме

Прошивка «Крутилка» для УАЗ Патриот и УАЗ Хантер 2014-2015 г.в. с ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(3163-3763014-30 и 315195-3763014-30) от DIRR       ЦЕНА 1000Р

Новейшие прошивки для ЗМЗ 40905, УАЗ 2014−2015 г.в. с блоком управления Bosch МЕ17.9.71. 
В комплекте 2 прошивки для УАЗ Патриот  с ЭБУ 3163-3763014-30 и Хантер с ЭБУ 315195-3763014-30. 
Потенциометр регулирует напряжение 0-3.3 Вольта на вход датчика кислорода после нейтрализатора. 
Прошивка создана на основе знаменитой прошивки 916_NEW РЕ “Power Edition”, на базе эксклюзивного ПО от компании SMS_Soft. Компания SMS-Soft является передовым разработчиком программного и аппаратного обеспечения для тюнинга огромного количества современных авто. 
Данная прошивка изначально создавалась, как альтернатива ГБО, что в итоге было оправдано, т.к. экономия вполне сравнимая, без установки ГБО и его последующей регистрации. Однако прошивка стала популярна и у тех автовладельцев, которые ГБО и не планировали ставить. Регулировка смеси, это интерполяция между несколькими таблицами топливоподачи, в зависимости от положения потенциометра. Можно его также назвать «Винт жадности». Т.е. система работает аналогично системе Р83 на Микас 7.2, только на ХХ смесь регулирует ДК1, что необходимо для стабильной работы мотора на малых оборотах.
Эта прошивка имеет революционную настройку — регулировку состава смеси (иными словами, количества подаваемого топлива), начиная от оптимального и заканчивая максимально экономичного. 
Прошивка позволяет готовить смесь с альфой от 1,2 до 0,8 на различных нагрузках, а сама регулировка осуществляется потенциометром в салоне автомобиля. Регулировка смеси интуитивно понятна и ничем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике: по часовой стрелки — громче, против — тише. С прошивкой тоже самое, только по часовой стрелке — смесь богаче, против часовой стрелки — беднее. Прошивка с триумфом прошла все необходимые испытания, которые показалиотличные ходовые качества авто с прошивкой “КРУТИЛКА”. 

Прошивка полностью исключает человеческий фактор,эксплуатация прошивки легка и приятна. 

Вращая ручку потенциометра (крутилку), можно менять топливную карту от оптимальной до максимально экономичной, в режиме реального времени на ходу, глушить двигатель не нужно.

амостоятельная установка “крутилки” на авто не составит особого труда, инструкция по установке ниже.
Внимание! Все работы необходимо производить со снятой клеммой АКБ, что бы исключить короткое замыкание электропроводки! 

1. Сама проводка представляет из себя трехжильный провод с делителем и потенциометром. Можно использовать переменный резистор 3.3кОм, два резистора по 1кОм и стабилитрон на 4.7 Вольт. Потенциометр выводится в салон, а провода соединяются к проводке датчика кислорода после нейтрализатора (далее ДК2). Питание берется также, с ДК2.

Потенциометр

2. Чтобы подключиться к проводке ДК2, необходимо отключить ее от датчика и вытащить под капот.

Подключение потенциометра

3. Нужно вывести и закрепить проводку ДК2, как это показано на фото ниже. Обязательно проверить проводку на предмет повреждений, при необходимости устранить.

подключение крутилки

4. Соединить провода по цвету, лишний провод оранжевого цвета необходимо заизолировать отдельно.

Подключение крутилки

5. После монтажа нужно остатки провода заизолировать и протянуть дальше в салон, остаться должно так.

подключение крутилки

Саму же “крутилку“ нужно установить в салоне авто в том месте, где будет удобно ее крутить.
Прошивка обладает отличной динамикой, предсказуемой реакцией на педаль, заметно экономичней стока. Полностью исключен человеческий фактор, можно ездить сколько угодно в любом положении потенциометра. 
Прошивка тщательно настроена и не требует корректировки, редактирование прошивки невозможно, также установлена защита от считывания «по розетке».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Количество читающих эту тему:   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу