Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 15.11.2016 во всех областях

  1. 24 лайка
    Правила Форума CarForum.Info 1. После регистрации обязательно установите аватар! (фото) 2. На Форуме запрещено "Оскорбления" А все остальное "Разрешено" 3. Хочешь поблагодарить? Для этого есть кнопка Создавайте темы, выкладывайте то что есть и помогайте друг друга. На форуме всегда рады новым посетителям и редко появляющимся гостям. Внимание! Скачивание файлов будет доступно после 3 постов. (сообщения на форуме)
  2. 11 лайков
    Несколько программа для начинающих чип тюнеров к настройке и откатки прошивок. Все программы бесплатные и пока рабочие. Так-же советую всем начинающим начать с этого! Пароль к архиву: www.carforum.info Сборник программ для начинающих чип тюнеров.zip
  3. 8 лайков
    Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь 7.2.rar М73.rar М74.rar Bosch ME17.9.7.rar
  4. 6 лайков
    ПО для переноса калибровок EMS 3132 ConverterEMS (1).rar
  5. 5 лайков
    WinOLS v2.26.0.0 предназначена для осуществления редактирования прошивок электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей разных марок Сама программа WinOLS 2.26.rar Русификатор 10298-ols_lange_RUS.rar Дамосы (Карты Прошивок) 10298-ols_lange_RUS.rar FAQ на русском WinOLS HelpEn_Rus2.29.pdf WinOls_ сносный перевод_rus.pdf
  6. 5 лайков
    Лямбда-зонд. Диагностика датчика кислорода (лямбда-зонд или λ-зонд) Лямбда-зонд. Диагностика датчика кислорода (лямбда-зонд или λ-зонд) Лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и служит для определения наличия кислорода в отработавших газах. Когда двигатель работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах понижен, при этом датчик генерирует сигнал высокого уровня напряжением 0,65…1,0V. При поступлении сигнала высокого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает уменьшать длительность впрыска топлива, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь. Когда двигатель работает на обеднённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах повышен, при этом датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40…200mV. При поступлении сигнала низкого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает увеличивать длительность впрыска топлива, тем самым обогащая топливо-воздушную смесь. Таким образом, по сигналу от лямбда-зонда блок управления двигателем корректирует длительность впрыска топлива так, что состав топливо-воздушной смеси оказывается максимально близким к стехиометрическому (идеальное соотношение воздух/топливо). Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С. Существуют одно-, двух-, трёх- и четырёх-проводные двухуровневые циркониевые лямбда-зонды BOSCH. Одно- и двух-проводные лямбда-зонды устанавливаются в выпускном коллекторе двигателя максимально близко к выпускным клапанам газораспределительного механизма и прогреваются до рабочей температуры за счёт высокой температуры отработавших газов. Трёх- и четырёх-проводные лямбда зонды прогреваются до рабочей температуры за счёт встроенного электрического нагревательного элемента и могут быть установлены на значительном расстоянии от выпускных клапанов газораспределительного механизма двигателя. Лямбда-зонд сравнивает уровень содержания кислорода в выхлопных газах и в окружающем воздухе и представляет результат этого сравнения в форме аналогового сигнала. Применяются двухуровневые зонды, чувствительный элемент которых выполнен из оксида циркония либо из оксида титана, но на их смену приходят широкополосные лямбда-зонды. При условии сгорания стехиометрической топливо-воздушной смеси, напряжение выходного сигнала лямбда-зонда равно 445…450mV. Но расстояние от выпускных клапанов газораспределительного механизма двигателя до места расположения датчика и значительное время реакции чувствительного элемента датчика приводят к некоторой инерционности системы, что не позволяет непрерывно поддерживать стехиометрический состав топливо-воздушной смеси. Практически, при работе двигателя на установившемся режиме, состав смеси постоянно отклоняется от стехиометрического в диапазоне ±2…3% с частотой 1…2раза в секунду. Этот процесс чётко прослеживается по осциллограмме напряжения выходного сигнала лямбда-зонда. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда составляет ~1,2Hz Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Двигатель работает на холостом ходу. Частота переключения сигнала составляет ~1,2Hz. Проверка выходного сигнала датчика Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной “массы” датчика. Сигнальная “масса” двух- и четырёх-проводных лямбда-зондов BOSCH выведена через отдельный провод (провод серого цвета идущий от датчика) на разъём датчика. Сигнальная “масса” одно- и трёх-проводных лямбда-зондов BOSCH соединена с металлическим корпусом датчика и при установке датчика автоматически соединяться с “массой” автомобиля через резьбовое крепление датчика. Выведенная через отдельный провод на разъём датчика сигнальная “масса” лямбда-зонда в большинстве случаев так же соединена с “массой” автомобиля. Встречаются блоки управления двигателем, где провод сигнальной “массы” лямбда-зонда подключен не к “массе” автомобиля, а к источнику опорного напряжения. В таких системах, измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной “массы” лямбда-зонда. Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала лямбда-зонда, разъём осциллографического щупа должен быть подключен к любому из аналоговых входов осциллографа, чёрный зажим типа “крокодил” осциллографического щупа должен быть подсоединён к “массе” двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика (провод чёрного цвета идущий от датчика). Схема подключения к лямбда-зонду BOSCH Схема подключения к лямбда-зонду BOSCH (на основе оксида циркония). 1 – точка подключения чёрного зажима типа “крокодил” осциллографического щупа; 2 – точка подключения пробника осциллографического щупа. В окне программы “USB Осциллограф”, необходимо выбрать подходящий режим отображения, в данном случае “Управление => Загрузить настройки пользователя => Lambda”. Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В большинстве блоков управления двигателем, значение опорного напряжения равно 450mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV. Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно ~30S. Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда некоторых блоков управления двигателем может иметь другое значение. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V. Типовые неисправности. Низкая частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда указывает на увеличенный диапазон отклонения состава топливо-воздушной смеси от стехиометрического. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда составляет ~0,6Hz Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного лямбда-зонда BOSCH. Двигатель работает на холостом ходу. Частота переключения сигнала занижена и составляет ~0,6Hz. Снижение частоты переключения выходного сигнала лямбда-зонда может быть вызвана возросшим временем перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому из-за старения или химического отравления датчика. Неисправность может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере “приёмистости” двигателя. Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000…80 000 km. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний. ''Стареющий'' лямбда-зонд. На режиме холостого хода переключения выходного сигнала отсутствуют Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного лямбда-зонда BOSCH. Двигатель работает на холостом ходу. Переключения выходного сигнала отсутствуют. Напряжение выходного сигнала стареющего лямбда-зонда при работе двигателя на холостом ходу становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению 300…600mV. Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония) Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония). A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует максимальному напряжению выходного сигнала лямбда-зонда и равно ~840mV; A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда и составляет ~740mV. Низкая частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда указывает на увеличенный диапазон отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического. Такая неисправность может быть вызвана возросшим временем перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому из-за старения или отравления датчика. Время перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому не должно превышать 120ms (измерение данного параметра необходимо проводить на режиме резкой перегазовки). Время перехода выходного напряжения зонда от низкого уровня к высокому составляет ~78ms Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония). T: – значение интервала времени между двумя маркерами. В данном случае соответствует времени перехода выходного напряжения зонда от низкого уровня к высокому и составляет ~78ms. Причиной значительного увеличения времени перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому может стать отравление либо старение датчика. Отравление датчика может быть вызвано применением содержащих свинец и некоторые другие элементы присадок к топливу или маслу, либо применением при ремонте двигателя некоторых видов герметиков. Старение датчика происходит вследствие его работы в агрессивной среде под высокой температурой. Анализируя осциллограмму напряжения выходного сигнала лямбда-зонда на различных режимах работы двигателя, можно выявить неисправности как самого датчика, так и системы управления двигателем в целом. Ниже приведена осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда неисправной системы управления двигателем. Двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на холостых оборотах без нагрузки более двух минут. Закладка “Snap throttle” установлена в точке осциллограммы соответствующей моменту резкого открытия дроссельной заслонки. Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда при наличии неисправности в системе управления двигателем Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония). A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует среднему напряжению выходного сигнала лямбда-зонда и составляет ~800mV; A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного сигнала лямбда-зонда при резком изменении режима работы двигателя и составляет ~700mV; Snap throttle – закладка, отмечающая момент резкого открытия дроссельной заслонки. По приведенной осциллограмме видно, что во время работы двигателя на холостом ходу, зонд генерировал сигнал со средним напряжением равным ~700mV и размахом ~ ±150mV. После резкого открытия дроссельной заслонки (момент времени отмечен закладкой “Snap throttle”) выходное напряжение резко снизилось на ~700mV. Размах напряжения выходного сигнала лямбда-зонда вследствие реакции на изменения уровня содержания кислорода в отработавших газах и малое время перехода выходного напряжения датчика от одного уровня к другому указывают на исправность датчика и его готовность к работе. Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на холостых оборотах без нагрузки более двух минут, лямбда-зонд до рабочей температуры прогрет и генерирует сигнал, указывающий блоку управления на переобогащённую топливовоздушную смесь, но блок управления на это адекватно не реагирует вследствие чего, смесь по-прежнему остаётся переобогащённой. Кроме того, видно, что топливовоздушная смесь становится обеднённой сразу после резкого открытия дроссельной заслонки. Резкая перегазовка является одним из режимов, когда состав топливовоздушной смеси должен быть обогащённым. Всё выше сказанное указывает на неисправность системы управления двигателем, а не самого лямбда-зонда. Неисправность может быть вызвана обрывом цепи сигнального провода зонда, неисправностью одного или нескольких датчиков системы управления двигателем или их электропроводки, поломкой блока управления двигателем или его электропроводки. Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000 – 80 000 км. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний. В случае значительного повышения температуры чувствительного элемента, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда несколько снижается, и его способность отклонять опорное напряжение возрастает. Размах напряжения выходного сигнала стареющего лямбда-зонда несколько увеличивается при увеличении нагрузки на двигатель Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония). A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует максимальному напряжению выходного сигнала лямбда-зонда и равно ~720mV; A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда и равно ~260mV. Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения нагрузки либо оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры. Если в таком режиме работы двигателя осциллограмма выходного сигнала приобретает привычный вид, это указывает на то, что лямбда-зонд всё ещё способен обеспечить близкий к заданному состав рабочей смеси во время движения автомобиля. При этом владелец автомобиля зачастую не отмечает возросшего расхода топлива и снижения мощности и приёмистости двигателя, но работа двигателя на холостом ходу может быть неустойчивой, может появляться “качание” оборотов холостого хода. Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности. Выбросы напряжения отрицательной полярности сигнала лямбда-зонда вызванные разгерметизацией лямбда-зонда Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH(на основе оксида циркония). A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует напряжению выходного сигнала лямбда-зонда во время работы двигателя на холостом ходу и составляет ~45mV; A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда при резком изменении режима работы двигателя и составляет ~650mV. Snap throttle – закладка, отмечающая момент резкого открытия дроссельной заслонки. В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приёмистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей. Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода. В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности. В случае разгерметизации лямбда-зонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности. Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда-зонд исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда. На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обеднённой топливовоздушной смеси. Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда-зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны. Лямбда-зонд на основе оксида титана Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана колеблется в диапазоне от 10-100mV до 4-5V. Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда SIEMENS (на основе оксида титана) Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда SIEMENS (на основе оксида титана). A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует максимальному напряжению выходного сигнала лямбда-зонда и равно ~4,5V; A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда и равно ~4,4V. На изменение состава выхлопных газов такой зонд реагирует изменением своего электрического сопротивления. Сопротивление датчика высокое при высоком содержании кислорода в отработавших газах (бедная смесь) и резко снижается при обогащении топливовоздушной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением опорное напряжение 5V. Таким образом, в отличие от датчиков на основе оксида циркония, выходное напряжение лямбда-зонда на основе оксида титана низкое при работе двигателя на обогащённой смеси и высокое при работе на обеднённой смеси. Выходной сигнал лямбда-зонда на основе оксида титана значительно быстрее реагирует на изменения уровня содержания кислорода в отработавших газах, по сравнению со скоростью реакции датчика на основе оксида циркония. Это позволяет более точно поддерживать оптимальным состав топливовоздушной смеси. Но хотя эти датчики более точны и быстры, они редко используются так как очень дороги. Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их «дожигание» в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха — отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива.В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9. Устройство датчика кислорода устройство лябда зонда 1 — металлический корпус с резьбой 2 — уплотнительное кольцо 3 — токосъемник электрического сигнала 4 — керамический изолятор 5 — проводка 6 — манжета проводов уплотнительная 7 — токопроводящий контакт цепи подогрева 8 — наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха 9 — подогрев 10 — наконечник из керамики 11 — защитный экран с отверстием для отработавших Принцип работы Основная часть датчика — керамический наконечник, сделанный на основе диоксида циркония, на внутреннюю и наружную поверхности которого методом напыления наносится платина. Соединение наконечника и корпуса выполнено полностью герметичным во избежание попадания отработавших газов во внутреннюю полость датчика, сообщающуюся с атмосферой. Керамический наконечник находится в потоке отработавших газов, поступающих через отверстия в защитном экране. Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри. Датчики кислорода с различным количеством проводов: провод сигнала, провод «массы» сигнала, провод питания подогрева, провод «массы» подогрева. Датчики без нагревателя могут иметь один, или два сигнальных провода, датчики со встроенным электрическим нагревателем — три или четыре провода. Как правило, провода светлых цветов относятся к нагревателю, а темных — к сигнальному проводу. Все элементы датчика кислорода изготовлены из жаростойких материалов, так как его рабочая температура может достигать 950°С. Выходящие провода имеют термостойкую изоляцию. В связи с тем, что датчик кислорода может вырабатывать электрический сигнал только при температуре 300-350°С и выше, датчики без нагревателя устанавливаются в выпускном трубопроводе ближе к двигателю, а с нагревательными элементами — перед нейтрализатором. В некоторых автомобилях в каталитическом нейтрализаторе установлен датчик температуры, который не следует путать с кислородным. Иногда устанавливается два кислородных датчика — до нейтрализатора и после него. Датчики кислорода бывают одно-, двух-, трех- и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием). Однопроводный датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этго датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи. Указанных недостатков лишены трех- и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток — токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке. Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд — у него все провода служат для своих целей — два на подогрев, а два — сигнальные. При этом вкручивать его можно так как заблагорассудится. Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое выгодное — в параллель к цепи питания электробензонасоса. Не допускается обратная замена — установка однопроводного датчика вместо трех- и более- проводных. Работать не будет. Ну и конечно необходимо, чтобы резьба датчика совпадала с резьбой, нарезанной в штуцере. Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности датчика кислорода контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки осциллографом. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего датчика кислорода на прогретом двигателе, работающего на ХХ. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, т.к. временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия. На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика кислорода На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика кислорода. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая сигнализирует о неисправности. На Рис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции На Рис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером. а Рис.6-8 показаны осциллограммы «замерзших» датчиков На Рис.6-8 показаны осциллограммы «замерзших» датчиков, неисправности которых не фиксируются контроллером, т.к. амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. Чаще всего это 0-1В. Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой «CHECK ENGINE». Осциллограмма «замерзшего» датчика Однако, следует заметить, что в некоторых контроллерах предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвенным признакам (соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.). При обнаружении неисправности датчика кислорода, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7).
  7. 4 лайка
    Русифицированная программа для программатора USBBDM РусификаторHCS08.rar Русифицированная программа для программатора USBBDM
  8. 4 лайка
    http://ffffff.ru/member/overview.php .У кого нет редактора.Не очень много,но сайт развивается
  9. 3 лайка
    @shevket007 Нужно читать правила форума
  10. 3 лайка
    ВНИМАНИЕ СУПЕР-складчина 2018г!!! Предлагаю вашему вниманию самый полный набор прошивок который покрывает 90% индефикаторов всех софтов на авто - как бензиновых так и дизельных!!! Объем всех прошивок перевалил за рекордные 60Гб,так же добавлены новые и востребованные пакеты и полезные программы. Предлагаемый нами уникальный комплект включает в себя: Все складчины прошивок для чип-тюнинга автомобилей с 2015-2016гг Включая ВСЕ СКЛАДЧИНЫ из раздела пакеты НОВЫХ ПРОШИВОК 2017-2018гг Можно посмотреть здесь https://yadi.sk/i/tYkcmm4M3RbAxM Разумеется в комплект входят все самые последние поступления, такие как пакеты 2018 года чип-тюнинга Kia и Hyundai c ЭБУ Siemens (Continental) SIM2K-241 от RSW (обновление 2018) и новый пакет с ЭБУ ME17.9 .11(12) от RSW, от ATeams_SUBARU_NEW, от ATeams_хонда, Складчина Саньенг,так же пакет прошивок Toyota, Lexus (бензин) Armeev _Denso CAN 1gen (спец. проект) Бонусом в наш эксклюзивный комлект входит: Онлайн видео курс (5 дней) по EVC WinOLS + ChipTuningPro +Chiptuner RT Комплект ПО DPF Remover 05. 2017 EGR Remover 05.2017 Lambda Remover 03.2017 Утилиты для переноса калибровок прошивок для большинства ЭБУ от Адакт (автоматический перенос калибровок из тюн. прошивки). Идентификация и перенос калибровок и данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514 Распиновка блоков(V2.2) Цена 5500р
  11. 3 лайка
    DashBook Pro v6.4 БЕЗ ПРИВЯЗКИ К ЖЕЛЕЗУ! Dashbookpro 6.4 Программа является справочным пособием необходимым для быстрого снятия и разборки комбинации приборов, в программе пошагово с иллюстрациями расписан процесс снятия комбинации приборов с автомобиля, разбор комбинации приборов, место расположения памяти, тип памяти, подключение питания комбинации приборов для проверки показаний одометра, точки внутрисхемного программирования, если имеются. Вся информация каталогизирована и структурирована, так что искать нужную панель долго не придется. Программа незаменима для начинающих, а так же опытных мастеров, поскольку на многих авто процесс снятия и разборки является технологически сложным, а поиск информации в интернете занимает много времени и не всегда бывает результативным. Так же данный продукт содержит в себе базу оригинальных дампов, на случай если ваш прочитался с ошибкой или был утерян. В базе программы содержится информация на 380 панелей и 1970 дампов памяти. Все дампы с указанием пробега, формат файлов "*.bin" Программа DashBook Pro v6.4 БЕЗ ПРИВЯЗКИ К ЖЕЛЕЗУ! БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ЛЮБОМ КОМПЬЮТЕРЕ Интерфейс программы представлен на изображениях выше. https://yadi.sk/d/AD3n6r843PQEfJ
  12. 3 лайка
    Динамичные прошивки на приору для стокового двигателя. вниз как у стандарта, а верх очень чувствительная. B174DR04_E-0.bin B174DR04_E-2.bin
  13. 3 лайка
    Здравствуйте уважаемые коллеги. В данной теме представляю Вашему вниманию мануал из TrasData. По ссылке вы можете скачать актуальную информацию по подключению различных ЭБУ. База будет обновляться при появлении свежих мануалов из TrasData Ссылка - https://yadi.sk/d/OCnIqq5S3HBqsZ Эта ссылка любезно предоставлена Виталием с форума партнеров и будет обновлятся
  14. 3 лайка
    Научись работать с прибором Star Diagnosis как настоящий профи! Начни использовать десятки классных возможностей прибора, и стань "Рентгеном" для любого Мерседеса! Подробности о курсе читай дальше: Урок 1. Знакомство с приборами Star Diagnosis Вы узнаете о видах сканера, какие варианты были ранее, какие есть сейчас. Что такое StarDiagnosis С3 и С4 В чем принципиальное отличие, какой стоит покупать, а какой уже нет. Урок 2. Правильно подключаем прибор к компьютеру Пора закрыть тему подключения приборов StarDiagnosis C3 к ноутбукам! Давным давно из продажи исчезли компьютеры со встроенными СОМ-портами, и это до сих пор сильно огорчает владельцев Stardiagnosis, в которых кроме СОМ-порта вариантов подключиться нет. Из этого урока вы узнаете, как купить правильный USB-COM переходник, у них есть одна особенность! Но мало купить, нужно еще грамотно настроить СОМ-порт в системе, чтобы все работало как надо и без сбоев! Все это вы узнаете из данного урока, и сможете сразу применить! Урок 3. Разбираемся с активациями лицензий DAS и Xentry Даже если Вы самостоятельно умудрились поставить DAS и Xentry себе на компьютер, то дальше будет нужна активация этих программ... И проблема в том, что даже если у человека есть сгенерированные коды под его систему, он далеко не всегда понимает, что с ними делать, куда вводить, чтобы все работало. Выясняем в этом уроке что к чему. Урок 4. Как проверить прибор без машины. Например перед покупкой с рук. Из этого урока вы узнаете о системе самодиагностики мультиплексора(сам прибор Star), которая без подключения к машине позволит вам понять, рабочий ли перед вами экземпляр! В видео по шагам продемонстрировано, как ее запускать и где смотреть результаты. Урок 5. Расставляем точки над слухами, что прибор может заблокироваться Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора?И да, и нет. В этом небольшом видео я расскажу про сей важный нюанс Урок 6. И снова про ... Как братья-китайцы дурят нашего брата Не напрасно ли нас пугают продавцы приборов и софта?Есть ли риск того, что установив не то ПО, или открыв компьютеру доступ в интернет, вы получите нерабочий кирпич, вместо полезного прибора? И да, и нет. В этом небольшом видео я расскажу про сей важный нюанс Урок 7. DAS и XENTRY. В чем отличие? В этом видео вы почерпнете информацию об отличиях программ DAS и XENTRY, узнаете, почему их две, казалось бы для одной цели.А что было до их появления? Урок 8. Учимся работать с программой DAS! Очень важный урок о том, как устроена программа DAS, как и с чего начать работу. Вы узнаете о способах выбора автомобиля, поймете, чем хороша функция быстрого теста, узнаете назначение всех кнопок интерфейса. Пора прекращать бездумное нажатие всего подряд, а делать все быстро и эффектно! Урок 9. Подробно изучаем меню блока управления На примере блока управления двигателем от дизельного W210, мы изучим все пункты меню, вы узнаете где находятся те или иные функции, как их можно использовать, где находится инженерное меню, кодировки и другие часто используемые возможности! Изучив этот урок, вы без труда будете ориентироваться в диагностическом меню любых других блоков. Урок 10. Изучаем программу Xentry. Часть 1. DAS - это конечно хорошо, но пора учиться работать более современными инструментами! В этом уроке вы изучите интерфейс программы Xentry, и убедитесь, что работать с ней - одно удовольствие! Урок 11. Изучаем программу Xentry. Часть 2 Как устроен интерфейс - вы уже знаете из прошлого урока. В этом видео будем углубляться непосредственно в диагностику через Xentry, и обращать внимание на нюансы! Урок 12. Учимся блокировать утерянные ключи от машины Если вы или ваш клиент потерял один из ключей от машины, то ситуация может выйти из под контроля, если вовремя не заблокировать их в автомобиле! В этом уроке мы подробно разберем как это делать, и на что обратить особое внимание, чтобы не усугубить ситуацию! Урок 13. Разрешение на запуск двигателя: почему про это нужно знать на зубок? В этом уроке вы научитесь анализировать один из основных параметров любого мерседеса, который перехотел ехать... Сколько было потеряно времени, даже казалось бы опытными специалистами, когда машину драли в хвост и в гриву по несколько дней, так и не поняв, что не работает... Если мерседес не дает разрешения на запуск, то можно долго менять свечи, проверять давление, и много-много всякого разного. По этому, первое, что нужно смотреть на любом не заводящемся мерсе - это как раз его: РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАПУСК двигателя!После выяснения становится совершенно ясно - в каком направлении действовать дальше! Урок 14. Учимся вычислять смотан ли пробег на машине! Очень мало тех, кто крутит пробеги, делают это так, чтобы не оставить следов...В этом уроке вы научитесь вычислять реальный пробег автомобиля, по признакам, которые не трогает 90% смотчиков. Шанс на то, что машину "омолодили" от и до - ничтожен!Клиенту не нужны лишние затраты, а смотчикам лишний геморрой, этим мы и воспользуемся! Урок 15. Разбираемся в кодировках замка зажигания Кодировки...Именно ради этого, многие мастера подробно изучают возможности своих приборов. Именно с их помощью производитель дает нам возможность гибко настраивать под себя сотни разных функций и комплектаций! В этом уроке вы наглядно увидите, как много параметров настройки машины находится в одном только замке зажигания! И научитесь делать аналогичные вещи с другими блоками. Урок 16. Восстановление блоков SRS/Airbag через программу Vediamo В 90% случаев сработавший блок SRS Mercedes можно восстановить с помощью функций инженерного меню DAS! Блок не нужно снимать с машины, не нужно разбирать, паять и прошивать.Но мы пойдем дальше, и вместо DAS будем использовать для этого программу Vediamo!В этом уроке вы увидите как это делается, и реально обогатите свой арсенал мощной технологией быстрого заработка! Урок 17. Решаем проблему при замене блока АКПП Замена АКПП на Мерседес всегда была целой эпопеей. Ведь как правило, люди покупали коробки б/у, а в них не было возможности отвязки от старой машины, и привязки к новой... После того, как умельцы научились делать эти вещи, дело пошло веселее. Но мало кто знает, что прежде чем установить новый или б/у блок управления АКПП, в него нужно прописать номер гидроплиты, а он привязан к VIN-коду авто. Из этого видео вы научитесь находить номер гидроплиты по VIN-коду, и с помощью программирования, вписывать его в память, для дальнейшей привязки! Урок 18. Загадочная VEDIAMO, инженерное меню. Что это и для чего. Вокруг программы Vediamo ходит масса слухов и легенд. Уверен, некоторые считают, что с ее помощью можно перепрограммировать старенький 124 кузов в 220, а если иметь нужный CFF-файл, то и в 222 :) Но если говорить серьезно, то программа действительно дает массу интересных возможностей, хотя конечно и не таких мощных, как я описал в первом абзаце.В этом видео подробно закроем самые частые вопросы по поводу Vediamo, инженерных меню и программирования. Урок 19. Как установить диагностический софт последней версии самому? Установка софта для диагностики Mercedes всегда была прерогативой избранных. Иногда можно было убить день на то, чтобы корректно поставить все на редкую модель ноутбука. Обычно такими вещами занимаются специально обученные люди. За дорого... Но кое что изменилось! С некоторых пор есть возможность самостоятельно ставить диагностический софт на любой ПК, даже с Windows 7, 8, 10! И все это почти на автомате! В этом уроке вы подробно узнаете о том, что это такое! Урок 20. Проясняем все про кодирование, SCN, онлайн и иже с ними... Когда в разговоре о Мерседес всплывает слово "Кодирование", поражаешься, как много всякого разного люди подразумевают под этим словом... Не говорю уже про SCN, онлайн и т.д. Каша, да и только...В этом уроке будем раскладывать все по полочкам! Пароль будет доступно после 20 сообщений остальным 700р https://cloud.mail.ru/public/5XjM/74YxrCHcx
  15. 3 лайка
    вот от ММК A(I)317DB04.rar
  16. 3 лайка
  17. 3 лайка
    ну и я немножко положу еепром ваз EEPROM____ все блоки.rar необученые EEPROM.rar
  18. 3 лайка
    Вот еще тоже. Сборник иммобилайзеров ваз.zip
  19. 3 лайка
    Вот немножко, из моей коллекции. EEPROM.rar
  20. 2 лайка
    выкладываю все что есть I327RL12.1.bin I327RL12_GOROD.bin I327RR02_E2.bin I327RTX07v2_decrypt_DK2_OFF.bin I327RX11_MINI.bin I327RX12.bin I327RX12_FULL.bin I327RX12_GOROD.bin Sport_A(I)327RR07_V4.3.bin Рейсинг 7500 A(I)327 2010 e2 Паулюс.bin
  21. 2 лайка
    При работе Авто Сервисе необходимо экономичные прошивки. Здесь будем обсуждать и выкладывать экономичные прошивки для блоков Январь 7.2 I205ЕM53.bin readme.txt
  22. 2 лайка
  23. 2 лайка
    Один знакомый работает в бмв центре чипует только бмв, предложил огромную коллекцию проверенных прошивок для бмв от Дмитрия Аяшева, заказывал у него только, цена одной прошивки от 3500 до 15000р! Да-да именно до 15.000р! Человек отдал кучу денег за них и теперь любезно согласился продать их в складчину, захотев вернуть хоть какую-то часть денег за то, что уже потрачено. Список софтов: |---BMW E53 X5-3.0D Bosch EDC16C31 - 361878 TUN EGR OFF.bin |---BMW E53 X5-4.4i Bosch ME7 0261207106- 1037351657 TUN EVAP.bin |---BMW E70 X5-3.0si Siemens MSD80 0049QK0MI20S0049QK0MI20S0049QK0MI20S- 9QKMI2 TUN E2.bin |---BMW E83 X3-3.0D Bosch EDC16CP35 O_12DT85 - 1037390902 TUN DPF EGR VSA OFF.bin |---BMW 118D edc17cp02 1037501612_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW 1er E81 120d Bosch EDC17C06_1037507453_TUN_EGR_DPF_V3.bin |---BMW 1er E81-E82-E87-E88 116i Bosch MEV17.4 0087510W910BBDGY8 - 395627 TUN E2 NO CS.bin |---BMW 1er E81-E82-E87-E88 116i Siemens MSD80 0044RC0Q950SQAM4S- 4RCQ95 TUN E2 NOX.bin |---BMW 1er E81-E82-E87-E88 116i Siemens MSD81 0044RD0QHC0SQAM5S- 4RDQHC TUN E2 NOX.bin |---BMW 1er F20-F21 116i Bosch MEVD17.2.5 - 531049 TUN E2 NO CS.bin |---BMW 320-E46- 2.0TD-EDC16-1037361858_TUN_EGR.bin |---BMW 3er E90-E91- E92-E93 Siemens MSD80 0044RD0QHC0SQAQ5S- 4RDQHC E2.bin |---BMW 3er E90-E91- E92-E93 320i Bosch MEV17.4 0087480QB00BBSGY3 - 503688 TUN E2 NO CS.bin |---BMW 5er E60-E61 Bosch EDC17CP02 O_71S7DC102B 0281016067- 509478 TUN DPF EGR OFF NO CS BOOT.bin |---BMW 5er E60-E61 525D Bosch EDC16C31 O_G2TTAA 0281012091- 1037390905 TUN STAGE2 DPF EGR OFF.bin |---BMW 7er E65 750i Bosch ME9 0261209093- 1037383785 TUN E2 V2.bin |---BMW X3 X3-3.0i Siemens-Continental MSV80 9QKMI2 Stage1 E2.bin |---BMW X5 X5-3.0D Bosch EDC15C4 - 361837 TUN EGR OFF.bin |---BMW X5 E70 Bosch EDC16CP35 O_D2NT87 0281014437- 500775 TUN DPF EGR VSA OFF.bin |---BMW_320d E92 1037504298_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_320D_103389882_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_3_335i_Siemens_5WK93628__777227_TUN_E2.bin |---BMW_525D_E60_1037379335_TUN_EGR_DPF_V4.bin |---BMW_E46_1037361891_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_E46_1037361891_TUN_DPF_EGR_V2.bin |---BMW_E46_118D_137361831_TUN_Final.bin |---BMW_E46_3.0d_1037361876_TUN_EGR_DPF_V3.bin |---BMW_E46_318D_1037361879_TUN_EGR.bin |---BMW_E46_318D_1037361879_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E46_318D_361859_TUN_EGR.bin |---BMW_E46_318D_Bosch_103361879_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E46_320D_1037361858_TUN.bin |---BMW_E46_320D_1037361881_TUN_EGR.bin |---BMW_E46_320D_1037377369_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_E46_320D_Bosch_1037361830_TUN.bin |---BMW_E46_330D_1037361842_TUN_EGR.bin |---BMW_E46_330D_1037361876_TUN_EGR.bin |---BMW_E46_330D_1037361891_TUN_EGR.bin |---BMW_E53_X5_4.4i_1037374077_TUN_E2_Final.bin |---BMW_E53_X6-3.5D_1037500776_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_3.0D_1037390198_DPF_EGR_OFF.bin |---BMW_E60-E61_3.0d_1037500776_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_3.0d_EDC16+_1037372066_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_3.0d_EDC16+_1037372281_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_520D_1037361890_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_520d_1037376967_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_525D_1037374712_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_525D_1037396560_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_530D_1037361890_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_530D_1037387658_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60-E61_550_1037377011_Stage2_E2.bin |---BMW_E60-E61_550_1037377011_TUN_E2.bin |---BMW_E60_525D_1037372280_TUN.bin |---BMW_E60_530D_1037387658_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E60_535_1037372281_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E61_X3_2.5_Siemens_5WK93020_5WK9302_TUN_E2_V3.bin |---BMW_E63_325i_Siemens_5WK90078_TUN_E2.bin |---BMW_E63_650i_1037377011_TUN_E2.bin |---BMW_E65,E66_745d_Bosch EDC16CP35-377759_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E65_6.0i_1037376079_TUN_E2.bin |---BMW_E65_730i_1037351852_TUN_E2.bin |---BMW_E65_745i_0261209002_1037389760_TUN_E2.bin |---BMW_E65_X3_3.0i_Siemens_5WK93014__5WK9301_TUN_E2.bin |---BMW_E70-E71_X6-35i_07616431_333711_7841_Stage2_E2.bin |---BMW_E70-E71_X6-35i_07616431_333711_Stage1_E2.bin |---BMW_E70_3.0d_1037387339_TUN_EGR_DPF_V2.bin |---BMW_E70_3.0d_Bosch_EDC16CP35_1037500776_TUN_EGR_DPF_.bin |---BMW_E70_X5-3.0D_1037500776_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E70_X5_30d_Bosch EDC17CP45-515070_TUN_EGR_DPF_V3.bin |---BMW_E71_X6_30d_Bosch EDC16CP35-500776_TUN_EGR_DPF_SPlimit_V3.bin |---BMW_E71_X6_30d_Bosch EDC17CP45-504975_TUN_EGR_DPF_V3.bin |---BMW_E71_X6_30D_Bosch EDC17CP45-513582_Stage1_EGR_DPF.bin |---BMW_E71_X6_40d_Bosch EDC17CP45-513582_TUN_EGR_DPF_V2.bin |---BMW_E81,E82,E87,E88_120d_Bosch EDC17C06-507453_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E81-E87_1.6i_1037376230_TUN.bin |---BMW_E81-E87_118i_Siemens_07595179__07595014_TUN_E2.bin |---BMW_E81-E87_125i_Siemens_MSD80_0049QK0MG70SMDU2S_TUN_E2.bin |---BMW_E81-E87_135i_Bosch_333711_5638_TUN_E2.bin |---BMW_E81-E87_135i_Siemens_07590848_07586933_0044CC0IF80SIHS2S_TUN_E2.bin |---BMW_E81-E87_135i_Siemens_07611790_07611358_0044CC0IJC0SIFN1S_TUN_E2.bin |---BMW_E81-E87_2.0d_1037391388_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E81-E87_2.0d_1037395779_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E81-E87_2.0D_1037396564_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_E81-E87_2.0D_1037396564_TUN_EGR.bin |---BMW_E81-E87_2.0d_396564_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_E83_X3-3.0i_Siemens_5WK93014_TUN_E2.bin |---BMW_E83_X3-3.0i_Siemens_5WK93018_TUN_E2.bin |---BMW_E83_X3-3.0_1037387339_Stage2_EGR_DPF.bin |---BMW_E83_X3_Bosch_1037389882_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E85_3.0i_Siemens_5WK98086_TUN_E2.bin |---BMW_E88_2.0_1037371269_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0D_103396562_TUN_DPF_V3.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0d_1037389229_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0d_1037389882_TUN_EGR.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0d_1037396562_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0d_1037399763_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0D_1037504977_TUN_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0d_1037504978_TUN.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.0d_1037507453_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_2.D_1037500770_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0d_1037504248_TUN.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_07590954_07586938_0044DC0I880SITC2S_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_07598594_07596017_0044DC0I890SIFC1S_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_07598594_07596017_333711_TUN.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_07598594_07596017_333711_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_07635168_07611396_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_5WK93628__777227_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0i_Siemens_5WK93714__777227_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_3.0_1037397454_TUN_EGR.bin |---BMW_E90-E91-_E92-E93_E60_1037396567_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E90-E91_3.0i_Siemens_07611358_0044CC0IJC0SITC1S_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_3.0i_Siemens_5WK93608__777227_TUN.E2.bin |---BMW_E90-E91_3.0i_Siemens_5WK93608__777227_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_318i_1037376089_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_318i_1037379515_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_320D_1037381341_TUN.bin |---BMW_E90-E91_320_C1A942_381341_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_325D_1037390114_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_E90-E91_325D_1037500774_TUN_EGR_DPF_V2.bin |---BMW_E90-E91_335i_Siemens_333711_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_335i_Siemens_5WK93608_433322_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_335i_Siemens_5WK93608__433322_TUN_E2.bin |---BMW_E90-E91_78KBMN022A_TUN_DPF.bin |---BMW_E90_2.0d_1037396567_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_E92-E93_3.0d_1037500774_Stage2_DPF_EGR.bin |---BMW_E92-E93_335i_Siemens_333711_TUN_E2.bin |---BMW_F01-F02-F03_3.0d_1037397572_Stage2_DPF.bin |---BMW_F10_1037509478_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_F10__Bosch_1037509478_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_series_3_2.0d_1037399763_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_X3_2.0D_1037391389_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_X3_2.0D_1037396560_TUN_EGR_DPF.bin |---BMW_X3_2.0D_1037504950_TUN_DPF_EGR.bin |---BMW_X3_3.0i_Siemens_5WK93014__5WK9301_TUN_E2.bin |---BMW_x5_40d_1037504976_TUN.bin |---BMW_X5_40D_1037515071_TUN_Final.bin |---BMW_Z4_3.5_1037333712_TUN_E2.bin |---BMW_Z4_35I__1037333711_TUN_E2.bin |---BMW__2.d_1037396567_TUN.bin |---BMW__3.5_D_1037390001_TUN_EGR_DPF.bin `---BMW__E90-E91-_E92-E93_2.0_1037504298_TUN_E2.bin Цена 1500 рублей! По преобритению писать в личку!
  24. 2 лайка
    Описание: Программа по диагностике электронных систем автомобилей Renault, Dacia и Samsung. Версия с полноценным активатором, и инструкцией по установке. Из своего опыта скажу, что у меня никогда не возникало проблем именно с установкой программы на компьютер и её регистрацией. Исходя из этого - если возникли какие то проблемы, то они скорей всего или в Windows, или в приборе, или Вы делаете что то не так. Год/Дата Выпуска: 2021 Системные требования: Windows 7,10 Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Renault CAN Clip 207.rar
  25. 2 лайка
    Программа из этого видео, на 07:40 вкратце показан принцип её работы. Сначала нужно «вытащить» дамп из сработавшего блока AirBag, затем «скормить» вытащенный дамп этой программе, она автоматически удалит крэш дату (данные об аварии). Залить очищенный дамп обратно в блок и вуаля, блок AirBag снова рабочий. Скачать можно отсюда —airbag_6.4.zip
  26. 2 лайка
    Оригинальные Образы Windows 7 все версии (Скачал с сайта microsoft.com) Windows 7 официально имеет 5 редакций, среди которых: 1.Начальная Windows 7 Starter, которую в большинстве случаев предустановливают на нетбуки. 2.Домашняя базовая (Windows 7 Home Basic) предназначается исключительно для продажи в развивающихся странах. 3.Домашняя расширенная (Windows 7 Home Premium). 4.Профессиональная (Windows 7 Professional). 6.Максимальная (Windows 7 ultimate). Все эти версии Windows 7 бесплатно можно скачать на нашем Форуме Windows 7 Starter x32 Windows 7 Home Basic x32 Windows 7 Home Premium x32 Windows 7 Professional x32 Windows 7 Ultimate x32 Активатор Windows.zip
  27. 2 лайка
    Если кому будет интересно поупражняться. редактор для блоков EDC15 vagedcsuite.rar
  28. 2 лайка
    Покупаешь любой VAG COM шнурок на прошивке 1.96. Либо покупаешь, можно даже б\у VAG COM на базе atmega162 желательно от 11 версии и обновляешь до прошивки 1.96 VCDS 19.6.1rus+eng Последние версии VCDS 19.6.1 rus+eng. (Только для адаптеров на основе оригинальной ATMEGA 162!) В комплекте: -Загрузчик версии 9.2 -Файлы необходимые для обновления прошивки -Дополнительные lbl файлы Пароль на архив — f4gfy3i6g VC1961.rar
  29. 2 лайка
    Вася Диагност 19.6 Это релиз "вылеченной" версии Вася Диагност 19.6 которая работает со всеми кабелями в том числе и на чипе NEC, главное условие прошивка кабеля версии 1.96! Инсталлятор пропатчен. Просто устанавливаем и пользуемся! Пароль на архив gf8dgh573t5 VasyaDiagnost_19.6.0+.rar
  30. 2 лайка
    выкладываю здесь что пока имею продолжение 1.rar DATA EXPLORER MANAGER TOOLS+crack.rar Emul VAG3.ZIP Ford Fiesta SIM210 v1.1.rar
  31. 2 лайка
    MEDC17 immooff - программа для отключения иммобилайзера в ЭБУ MED17 и EDC17. Для отключения иммобилайзера в прошивке ЭБУ в программу MEDC17 требуется загрузить дамп флэш-памяти, считанный в бинарном виде из ЭБУ и после модификации записать его назад в ЭБУ (при необходимости подсчитав КС). Поддерживаемые ЭБУ: Fiat - Bosch EDC17CP49 Ford - Bosch EDC17CP20 Hyundai - Bosch EDC17C08 Kia - Bosch EDC17C8 Kia - Bosch EDC17C14 Piaggio - Bosch EDC17C8 Porsche - Bosch EDC17CP44 Porsche - Bosch EDC17CP14 Peugeot/Citroen - Bosch EDC17C10 Peugeot/Citroen - Bosch MEV17.4 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch MED17.5 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17C46 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17C54 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17C64 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP04 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP14 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP20 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP44 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17U01 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17U05 medc17immo_passw-1.rar Пароль на архив 1 Некоторые антивирусы могут ругаться на загрузчик, просто добавьте его в список исключений.
  32. 2 лайка
    Добрый день. Ответил в почту.
  33. 2 лайка
    Хелпик по прошивке SIRIUS D42 SIRIUS D42.rar
  34. 2 лайка
    складчина на прошивки для чип-тюнинга автомобилей Toyota и Lexus с бензиновыми двигателями для герметичных блоков Denso на базе процессоров 76XXXXX (CAN, 1-Gen) в металлическом корпусе, которые не читаются через JATG(NBD), у них просто отсутствует разъем на плате. Ранее, а также после окончания складчины, эти прошивки можно будет приобрести в рамках специального проекта, только индивидуально. Также в рамках данной складчины предлагаются прошивки на автомобили Camry V50(V55) и Highlander 3.5 литра 249(268) в 277+ сил с отключенным ограничителем скорости. — Запись прошивок из пакета через OBD-II разъем возможна любым загрузчиком, корректно работающим с ЭБУ Denso на базе процессоров 76XXXXX (CAN, 1-Gen), например PCMFlash, BitBox, Toyota/Lexus flasher. Если соблюдать все инструкции, вывести из строя ЭБУ практически не возможно. — Все предлагаемые в рамках данного пакета прошивки, многократно протестированы мной и партнерами на реальных автомобилях. — Для моторов 2.5, 3.5 проведены комплексные испытания решений на динамометрическом стенде. Результаты и отзывы от покупателей есть в теме. — Для моторов 3.5 (249 л.с.) доступны два варианта прошивок Stage1 (~265 л.с.) и Stage2 (~292 л.с.) а также версии с отключенным контролем нейтрализаторов и контролирующих ДК и лимитами скорости. — Для моторов 3.5 (268 и 277 л.с.) доступны версии прошивок Stage1 (~292 л.с.) а также версии с отключенным контролем нейтрализаторов и контролирующих ДК и лимитами скорости. — Стоковые прошивки в пакетах представлены не будут. ЦЕНА 3 Т.Р Lexus ES250 2.5 89661-33L61 89663-33G31- Lexus ES250 2.5 89661-33K51 89663-33F41- Lexus ES300h 2.5 89661-33R42 89663-33M42- Lexus ES350 3.5 V6 89661-33M50 89663-33J20- Lexus ES350 3.5 V6 89661-06X31 89663-33M22- Lexus ES350 3.5 V6 89661-33Q12 89663-33J92- Lexus NX300h 3.0 89661-34678 89663-78191- Toyota Altis 1.8 89661-0ZF20 89663-0Z060-A Toyota Aplhard 3.5 V6 89661-58610 89663-58550-A Toyota Auris 1.6 R4 89661-0Z821 89663-0Z191- Toyota Avalon 2.5 Hybrid 89661-076420 89663-07232 Toyota Avalon 3.5 V6 89661-07551 89663-07212- Toyota Avalon 3.5 V6 89661-07531 89663-07121- Toyota Camry 2.5 i 89661-33M10 89663-33G80- Toyota Camry 2.5 i 89661-33U50 89663-33Q70- Toyota Camry 2.5 i 89661-33U40 89663-33Q40- Toyota Camry 2.5 i 89661-33P40 89663-33K60- Toyota Camry 2.5 i 89661-33M10 89663-33G81- Toyota Camry 2.5 89661-06K75 89663-06A35 Toyota Camry 2.5 89661-06L60 89663-33D91- Toyota Camry 2.5 i 89661-33N60 89663-33K10- Toyota Camry 2.5 89661-0X182 89663-06N42- Toyota Camry 2.5 89661-06L10 89663-06822- Toyota Camry 2.5 89661-06K85 89663-06805- Toyota Camry 2.5 89661-06K91 89663-06A41- Toyota Camry 2.5 89661-06K61 89663-06791- Toyota Camry 2.5 89661-06K64 89663-06794- Toyota Camry 2.5 89661-06K65 89663-06795- Toyota Camry 2.5 89661-06K71 89663-06A31- Toyota Camry 2.5 89661-06T91 89663-06F71- Toyota Camry 2.5 89661-06L00 89663-06812- Toyota Camry 2.5 89661-06K84 89663-06804- Toyota Camry 2.5 89661-06300 89663-06A11- Toyota Camry 2.5 89661-06K74 89663-06A34- Toyota Camry 2.5 89661-06K95 89663-06A45- Toyota Camry 2.5 89661-06T22 89663-06E82- Toyota Camry 2.5 89661-06K81 89663-06801- Toyota Camry 2.5 89661-06N12 89663-06E72- Toyota Camry 2.5 89661-33G90 89663-33D71- Toyota Camry 2.5 89661-06R10 89663-33J03- Toyota Camry 2.5 89661-06K94 89663-06A44- Toyota Camry 3.5 V6 89661-06U10 89663-06F50- Toyota Camry 3.5 V6 89661-33J61 89663-33E61- Toyota Camry 3.5 V6 89661-06K42 89663-06772- Toyota Camry 3.5 V6 89661-33M20 89663-33G90- Toyota Camry 3.5 V6 89661-0X231 89663-06N61- Toyota Camry 3.5 V6 89661-06U11 89663-06F51- Toyota Camry 3.5 V6 89661-06N31 89663-33E33- Toyota Camry 3.5 V6 89661-33J60 89663-33E60-B Toyota Camry 3.5 V6 89661-33M20 89663-33G91- Toyota Camry 3.5 V6 89661-0X250 89663-06P00- Toyota Camry 3.5 V6 89661-06U90 89663-06G70- Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89661-0ZC00 89663-02X72- Toyota Corolla 1.6 VVT-i 89661-0ZC00 89663-02X40- Toyota Highlander 2.7 4L 16v 89661-0E581 89663-0E201- Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E730 89663-0E340-A Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E532 89663-0E152- Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E522 89663-0E142- Toyota Highlander 3.5 V6 89661-0E531 89663-0E151- Toyota RAV4 2.0 R4 89661-42S00 89663-42K20-B Toyota RAV4 2.0 R4 89661-42R70 89663-42J90-A Toyota RAV4 2.5 89661-42U31 89663-42N51- Toyota RAV4 2.5 89661-42U42 89663-42N62- Toyota RAV4 2.5 89661-42U32 89663-42N52- Toyota RAV4 2.5 89661-0R521 89663-42Q21- Toyota RAV4 2.5 89661-0R511 89663-42Q11- Toyota RAV4 2.5 89661-42W20 89663-42Q40-A Toyota Verso-S 1.3 89661-52Z21 89663-52Z41- Toyota Verso-S 1.3 89661-52U71 89663-52U73- Toyota Vitz 1.3 89661-52Q90 89663-52Q92- Toyota Yaris 1.3 89661-0DQ90 89663-0DL00- Toyota Yaris 1.5 Hybrid 89661-52U81 89663-52N31-
  35. 2 лайка
    Добрый день. Завтра утром скину.
  36. 2 лайка
    Еще датчик ДД можно проверить измерив его емкость мультимером (если есть дана функция),емкость должна быть от 900 до 1300 пФ
  37. 2 лайка
    В прошивках удален лямбда зонд под евро 2, а все остальное стоковая. В формате BIN. 10SW020364_2123B4777S_BIN.bin 1037543535 2123B4701S_BIN.bin 10SW013407_2123B4756S_BIN.bin
  38. 2 лайка
    Здравствуйте. Вот не полный список по иммо, сюда не стал писать SRS, и спидометры, а также правку пробега в моторном,а то список получиться не читаемый, пиши спрашивайте. По иммо отключение в EMS 3132-3134,Kefico,Sirius,SsangYong,MS41,T4,Опель фронтера, Митсубиси карисма Hyundai, Kia ECU DELPHI MT-38 / M(G)7.9.8/ME17.9.11(12) Так же пин коды по дампу. Также все наши авто, и .Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch MED17.5 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17C46 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP04 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP14 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP20 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP22 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17CP44 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17U01 Audi/Seat/Skoda/VW - Bosch EDC17U05 Land Rover - Bosch EDC17CP11 Fiat - Bosch EDC17CP49 Fiat - Bosch EDC17CP52 Ford - Bosch EDC17CP20 Hyundai - Bosch EDC17C08 KIA - Bosch EDC17C08 KIA - Bosch EDC17C14 KIA - MED17.9.8 TC1767 Porsche - Bosch EDC17CP44 Porsche - Bosch EDC17CP14 Citroen - Bosch EDC17C10 Citroen - Bosch MEV17.4 Peugeot - Bosch EDC17C10 Peugeot - Bosch MEV17.4 Volvo - Bosch EDC17CP22 BMW - Bosch EDC17C06 УАЗ 17.9.7 и 17.9.71 Также поправка пробега в моторном всех наших авто с активированным регистратором Также работа по дампам
  39. 2 лайка
    Программа InfoImmo предназначена для ознакомления с системой иммобилайзера отечественного автопарка. Включает в себя схемы соединений и описания систем. infoIMMO.rar
  40. 2 лайка
    здесь включаем только пособия и руководства
  41. 2 лайка
    Есть свежее бета http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.11beta7_Setup.exe
  42. 2 лайка
    Renault ECU - M.M. - IAW5NR2.C5 with 95160 memory ECU - BOSCH with 5P08C3 memory e.g. ECU - DELPHI with 95080 memory ECU - LUCAS DCU3R with 25080 memory ECU - Bosch - DTI with 24C02 memory e.g. ECU - SIEMENS - FENIX1 with HC11 MCU ECU - SIEMENS - FENIX3 with HC11E9 MCU ECU - SIEMENS - with TMS374 MCU e.g. ECU - IAW 6R.20\30 M.M. TMS370 44pin ECU - SIEMENS - SIRIUS32 with 29F200 memory ECU - SIEMENS - SIRIUS34 with 29F400 memory Функционал Mercedes Immo Repair: Repair Start Error HC08 + SP08C3 Repair Start Error HC08 + 24c04 Repair Start Error HC05 + 24c04 Unlock ECU Sprinter SP08C3 v1 Unlock ECU Sprinter SP08C3 v2 Unlock ECU Sprinter 24c02 Unlock ECU Vito 24c04 Renault & Mercedes Immo1.rar
  43. 2 лайка
    Вот видео об Эмуляторе и работа датчика кислорода. https://www.youtube.com/wat И еще для проверки исправности мультиметром.
  44. 2 лайка
    подскажите а чем отличаются B173DD06 и B174DD06? пробовал B173 , неплохо едет и аппетит по бензу невелик Нужна сравнить тогда узнаем. Если есть прикрепи посмотрю. Приора B173DD06.bin
  45. 2 лайка
    Русская документация для ПО MB Vediamo Vediamo_manual_rus.pdf
  46. 2 лайка
    неожидал тут тебя увидеть - радуйся на шару дают )) активация не полностью. одного файла нет.....
  47. 2 лайка
    VAG_Eepromer_v1_18p.rarbmw_extractor.rar BMW_Isn_LA_unp.rar
  48. 2 лайка
    Хелпик по прошивке Mitsubishi Mitsubishi Manual.rar
  49. 2 лайка
  50. 2 лайка
    Стоковая прошивка М73 отключен 2 дк. Может кому то пригодится... A373DB04_дк2-откл.bin
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00