Stalr70

Ford Escape 2008 г., двигатель 2,3 л, L3

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте, господа! Приехал Ford Escape 2008 г., двигатель 2,3 л, L3,  с ошибкой Р0030 –неисправен нагреватель первого ДК. ДК широкополосный, 5 пин.

Датчик новый и сопротивление нагревателя по мультиметру  4,5 – 5 Ом. Старый датчик владелец авто где то похерил. Говорит, что заменил на новый, после диагностики, так как была та же ошибка.

Напряжение на нагреватель поступает 12в., линия на контроллер исправна.

Если соединить на эту линию ЭБУ контрольку (минус-нога ЭБУ), то лампа горит тускловато и подмаргивает. Как я понимаю  нагреватель включается !

 Сам ДК работает, так как по FORSCAN показывает нормальную смесь 14,6:1, 14,7:1. Да и расход топлива нормальный со слов хозяина. Check стирается и вновь загорается через минуту.  

Чё за хрень? Каково должно быть сопротивление не могу отыскать.  Вот фото шильдика контроллера. Помогите, посоветуйте.....:burumburum:5a6f0fb747ce3_FordEscape.thumb.jpg.9f1cd891e90fe0269905f5adb2f90bc9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalr70 Привет! Обычно мультиметром 200Ом нормально бывает от 6 до 12 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно проверить напряжения проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение равно напряжению АКБ. Контролька горит ярко и мультик показывает  13,7в. при работающем ДВС. Мультик на 200 Ом показывает 5Ом. Попробую поиграть сопротивлением сопротивлением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел виду при снятом дк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ARBI-M сказал:

"Я имел виду при снятом дк "          Ну да..., я измерял напряжение  и ставил 5 ватт. лампочку на отсоединенный разъем.  Приедет машина продолжу подбор сопротивлений.  Отпишусь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо, парни за подсказки. Приезжал авто. У него ещё добавились две ошибки  Р2237 - Цепь тока накачки датчика кислорода - обрыв  и Р2251 - обрыв цепи массы. Снял разъемы с контроллера , промыл спреем. Прозвонил линии - всё ок.  Разрезали провод идущий на подогреватель и по- эксперементировали с подбором сопротивления. Результат- нулевой.  Но, если сбросить ошибки на работающем ДВС и поехать...... Всё работает достойно и ошибок нет. Заглушил и завёл и сразу три ошибки Р2237, Р2251, Р0030. И ещё заметил по ForScan_у, что при работе на ХХ вдруг изменяется коэффициент и отношение по смеси 14,6:1, 14,7:1 -- в дав раза!!! Т.е коэф. становиться 2, а  отношение по смеси порядка 29,1ххх. При этом через какое то время выскакивают эти ошибки. Вообщем решили заменить ШДК. Вот такой стоит  ШДК

ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДК F_E  2_3l L3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть виновата ошибка (на шильдике) "Лябда" вместо Лямбда:burumburum::privet:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Количество читающих эту тему:   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу